­­­­­­­­­­

­­ЭЛ­­­­Е­­­­К­­ТРО­­ВЕЛ­­ Н­­­­­­Н

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­

Внимание!!! Цены на моторы, наборы и батареи актуальны и зафиксированны по курсу 85 руб. за доллар. Продаем остатки, количество ограничено.
Что лучш­­е ку­­пить ? Эле­­к­­­­тр­­овелосипед или электромотор (мотор-колесо) для существующего велосипеда?­­ Муки выбора.­­
Что лучш­­е ку­­пить эле­­к­­­­тр­­овелосипед или комплект для электрификации существующего велосипеда?­­ Муки выбора.­­

Перед теми, кто пожелал стать счастливым обладателем электровелосипеда, встает дилемма. Что же выбрать, купить готовый электровелосипед или поставить на обычный велосипед электродвигатель (комплект оборудования), который превратит велосипед в электровелосипед. Рассмотрим это с практической и технической точки зрения.

            Чем отличаются электровелосипеды, которые продаются на торговых площадках (о тех, которые продаются через Авито, расскажу в конце статьи)  от обычного велосипеда? Только лишь установленным электрооборудованием и ничем больше. То есть если на новый велосипед установить электродвигатель, то он ничем не будет отличаться от нового электровелосипеда соответствующей комплектации. В исключение попадают небольшое семейство компактных электровелосипедов, имеющих сомнительную, ненадежную конструкцию, которые предназначены только для ровных городских дорог и неспешной езды.
Теперь рассмотрим плюсы и минусы покупки готового электровелосипеда и оборудования для электровелосипеда относительно друг к другу.

Покупка Электровелосипеда

Плюсы:
  1. Экономия времени.
  2. Можно сразу увидеть внешний вид и проверить в работе (плюс действителен, только если покупать этот велосипед в магазине).
  3. Некоторые велосипедные рамы хорошо приспособлены для крепления аккумуляторов. Есть рамы со скрытыми полостями хранения аккумуляторов.
  4. Есть очень компактные модели футуристического вида, которые очень сильно отличаются от классических конструкций (этот плюс спорный, поскольку такие модели предназначены для езды только по ровному асфальту, то есть для мегаполиса).
Минусы:
  1. За адекватную цену, сравнимую с ценой велосипеда с установленным на него фирменным комплектом, можно купить велосипед только китайского производителя. (в России электробайки не производятся, а у европейских производителей цены как у подерженных иномарок)
  2. Китайские велосипеды, это как красиво завернутая дешевая конфета, снаружи выглядит ничего, иногда даже красиво, а внутри откровенная дешевка. Китайцы давно научились пускать пыль в глаза, они умеют красиво преподносить и приукрашивать дешевые вещи, суть которых от этого не меняется, дешевка остается дешевкой. Если хотите понять качество китайского электровелосипеда, прокатитесь на нем без электротяги и вам многое станет понятно. У хороших велосипедов присутствует амортизация (а не простая пружина), легкое вращение педалей и хороший накат, они на порядок легче.
  3. При отвратительном качестве китайских велосипедов заполонивших рынок, цены на них завышены, поскольку доставка крупногабаритных грузов из Китая недешева.
  4. Небольшой выбор характеристик носителей (велосипедов), в основном это самые дешевые комплектующие.
  5. Ненадежность конструкций со скрытыми полостями для аккумуляторов, а так же их большой вес. Малая емкость аккумуляторов таких велосипедов.
  6. Аккумуляторы, стоящие на всех китайских велосипедах, низкого качества, как впрочем и большинство китайских аккумуляторов продающихся отдельно. Почему?
  7. Слабая возможность апгрейда и усовершенствования.
  8. Сложно отследить адекватность цены по причине не развитости в России рынка электровелосипедов.

Покупка набора моторколеса для электрификации велосипеда

Плюсы:
  1. Лучший показатель цена-качество (стоимость доставки намного дешевле).
  2. Огромный выбор характеристик носителей (велосипедов) как иностранного, так и отечественного производства, которые можно подобрать на любой кошелек.
  3. Большой выбор комплектующих и производителей электромоторов. (благодаря 2 и 3 пунктам, можно собрать электровелосипед, который устроит любого веломана).
  4. Можно не переплачивать за носитель (велосипед), а поставить оборудование на имеющийся в наличии или купить велосипед б/у, тем более раньше выпускались более качественные велосипеды, сейчас же хороший велосипед стоит как скутер, а то и более того.
  5. Больше возможностей для апгрейда и конструктивных изменений.
Минусы.
  1. Визуальный и технический результат будет виден только после установки оборудования.
  2. Требуется более длительное время выбора и покупки.
  3. У некоторых людей, которые на Вы с техникой, самостоятельная установка (если нет возможности заказать установку), подключение и настройка оборудования может вызвать трудности.

Теперь подведем итог. Покупку готового электровелосипеда можно рекомендовать людям страдающим острой нехваткой свободного времени и для которых цена и характеристики не имеют большого значения. Всем остальным, наиболее практичней и дешевле приобрести оборудование к существующему велосипеду, если же велосипеда нет в наличии, то можно купить электровелосипед нашей ручной КАСТОМНОЙ сборки. У нас можно и посмотреть и опробовать, чтобы понять качество сборки и комплектующих.

Как купить очень дешевый электровелосипед.

Теперь несколько слов о велосипедах, которые продаются по очень низкой цене через Авито. Если вы рисковый человек, и все время надеетесь на русское "авось", то вам стоит рискнуть, авось у вас получится купить очень надежный и качественный велосипед за пол цены. Вдруг есть такие альтруисты, которые покупают качественный дорогой товар, а продают его в два раза дешевле.
Теперь серьезно. Этот товар редкий хлам, поскольку китайцы его продают нашим торгашам за копейки. Экономят китайцы на всем, на квалифицированных работниках, на любых материалах и комплектующих, даже на элементарных болтиках и гаечках, а собираются эти велосипеды просто жуть, все болтается, дребезжит и шатается. Швы плохо проварены, а соосность рамных отверстий нарушена, что влияет на легкость хода и износ трансмиссии. Часто, отправляют в Россию и страны третьего мира некондицию и откровенный брак, в общем тот товар, который не смогли продать на внутреннем рынке, ведь там нужно нести гарантию, да и терять огромный рынок китайских попокупателей никому не хочется, 1,5 миллиарда населения, это пятая часть человечества. Ну а про аккумуляторные батареи, которые устанавливаются на дешевые китайские велосипеды, и говорить не хочется, скажу так, если вы хотите жить под угрозой возгорания такой батареи, потушить которую не реально, и вас не смущают завышенные показатели ее емкости, которые в 1.5 раза выше, чем есть на самом деле, тогда вам ничего не мешает ее купить и использовать.
Так же китайские велосипеды и электровелосипеды продают по так называемому "Дропшипингу", и с продавцом, который продает этот товар, вы контактируете только через посредника или по телефону, который этот посредник предоставляет. Если кратко, то вы заказываете у посредника товар и вам присылают его на точку вывоза -осмотра. Далее вы проверяете его, и если он вам визуально нравится и он в рабочем состоянии, то вы платите деньги посреднику онлайн переводом. После того, как он увидит деньги вы забираете товар. Как вы уже сами наверное догадываетесь, с гарантийным обслуживанием еще сложнее. То есть о гарантии можно забыть. Но электровелосипед это сложный товар, качество электрических компонентов которого, можно определить только в процессе экплуатации, и то только косвенно. Например у вас будет сильно греться мотор или батарея, но пока они не выйдут из строя, вы обратиться к такому продавцу по гарантии не сможете. Вообщем покупать такой товар можно "порекомендовать" только рисковым людям, которым электровелосипед нужен на время, побаловаться. В долгосрочной же перспективе, этот велосипед может оказаться очень дорогим приобретением, поскольку подержание его работоспособности, может оказаться очень дорогим.