Мотор колесо MXUS и BAFANG 500Ватт. Какой мотор лучше?

Мотор колесо MXUS и BAFANG 500Ватт. Какой мотор лучше?

Самые покупаемые мотор колеса в России это редукторные электромоторы Bafang SWX02 и Mxus XF15 мощностью 500 Вт.

Их покупают в 70-80% случаев от общего количества всех продаваемых моторов. Рассмотрим моторы этих брендов с практической точки зрения.

Внутри эти моторы похожи друг на друга с незначительным визуальным отличием. Одинаковые магниты, проводка, редуктора, вроде практически нет отличия в качестве, НО ... Все же есть одно существенное отличие, которое дает дополнительные преимущества мотору Bafang относительно его более дешевого конкурента. Оси моторов имеют значительное отличие в диаметре. Судите сами (фото ниже) у мотора Mxus XF15 ось намного тоньше оси Bafang.
Электромотор Mxus XF15F
Mxus
Мотор колесо Bafang 500W
Bafang
В чем же преимущество? Ось Bafang более мощная, соответственно большие нагрузки перенесет с запасом прочности. Конечно людям с весом до 90-100 кг, не заезжающим на бордюры на электротяге "газ в пол" и не проезжающим через трамвайные рельсы на полном ходу запаса прочности Mxus достаточно и переплачивать не нужно. Всем же остальным, особенно тем, у кого вес под сотню и больше и которые любят агрессивную езду по препятствиям, мы рекомендуем покупать моторы Bafang.
Еще одно преимущество переднеприводных Бафангов перед такими же моторами его конкурента в том, что кабель мотора Бафанг проходит вне оси, а кабель Mxus внутри ее (смотрим фото ниже), что дополнительно ослабляет левую часть оси, делая ее полой. По этой причине мы реализуем 500 ваттные передние моторы только бренда Bafang.
Переднее мотор колесо Mxus
Mxus XF15F
Bafang
Есть еще совсем не существенные отличия во внешнем виде моторов и в их свободном ходе. Окраска Bafang визуально немного лучше, мотор выглядит более гладким. А вот при вращении колес с новыми установленными моторами, мотор колесо Bafang останавливается быстрее, чем его конкурент электромотор Мхус, возможно из за более густой смазки. Удлиняющий кабель Bafang имеет более эластичную внешнюю изоляцию, он легче гнется, это как плюс, так и минус. Легче гнется, но и легче повреждается.
В целом оба мотора показали себя с наилучшей стороны. Наши клиенты проезжают на моторах обоих брендов по 10 000 км. и в дождь и в грязь без обслуживания и ремонта (в основном это курьеры), а моторам все нипочем. Один год и минимум 10 000 км это для них обычное дело. Вот и все что хотелось бы сказать по поводу самых продаваемых моторов в России.